Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Басова Белоковыльский Болдырихин Болкисева Бородулина Булдаков Валиулин Верижникова Власова Воротова Вотинцева Гаврина Галишева Гиззатуллина Гореева Даньшина Диязова Ельцова Жукова Замараева Захарова Зорина Карманчиков Кильдюшева Корепанова Королев Кузнецов Лаврентьев Латыпов Латыпова Лекомцев Ломаев Максимова Меншатова Миргалимова Михалёва Мясников Немтырева Орлова Перминов Полякова Репников Рогозина Рябкова Савина Седова Сметанина Соколова Соловьева Столярова Топоркова Третьякова Ураков Фатыхов Хакимов Хлебникова Церенов Чернышева Шилова Шмыкова Шуликовская
"Янарыш" C2C Dark Ages civilization paradigm e-commerce goal-setting crisis post-science renaissances scientific paradigm «мягкая сила» Германия Европейский Союз Евросоюз ЗОЖ Конфуций Лао-Цзы Национальная библиотека УР ПР РФ СМИ Системное мышление Татьяна Удмуртия актуальные проблемы бытие человека взаимодействие визуализация визуальная коммункиация внедрение волатильность воспитание газета географическая культура географическое образование география глобализация глобальное глокализация город диспозитивность доказательство доказывание дополненная реальность европейская идентичность европейская символика единство заработная плата здоровый образ жизни идеалы идентичность изобретение имидж территории инновации инновационная культура инновационная логистика инновационное образование инновационные системы инновационные технологии инновация иностранные студенты интегрированные логистические системы интеллектуальная собственность интернет информационное общество история Удмуртии коммерческое обозначение коммуникативная культура коммуникативные аспекты коммуникативный коммуникация компьютерные игры конвергенция контент-анализ копилефт копирайт корпоративная социальная ответственность криптография культура личность логотип локальное медиа медиакоммуникации межкультурная коммуникация межкультурная компетентность местное самоуправление методология молодежь мотивация к творчеству музей мультилингвальность научно-исследовательские разработки научное сообщество научное творчество научный недобросовестная конкуренция нет темы образ территории образовательные коммуникации обучение математике ответственность патент патентная политика плакат постиндустриальное общество преподавание проблемы стимулирования продвижение пропаганда противоположности профилактика алкогольной зависимости публичные коммуникации растениеводство реклама реклама и связи с общественностью рекламная кампания рентабельность родной язык роль географии рынок сетевое продвижение сетевые СМИ слушатель смыслоопределение совершенномудрие социальная реальность социальная реклама социальная сеть "ВКонтакте" социальные медиа социальные сети социум статья не готова татарский язык творчество товарный знак трансформация трезвость уголовно-процессуальное право уголовный процесс урожайность учебно-воспитательная работа философия философский антивирус фирменное наименование фотография фракталы целеполагание в научной деятельности ценность цифровые коммуникации электронная коммерция электронные издания юмор

Юмористические тексты в многоязычном интернет пространстве

Название Юмористические тексты в многоязычном интернет пространстве
Авторы
Ключевые слова юмор, интернет, глобализация, глокализация, мультилингвальность
Секции Секция 4 «Коммуникативная культура в многоязычной текстовой реальности ЕС и РФ»
Аннотация В статье рассматриваются результаты исследования, проведенного группой израильских ученых, изучавшего практику переводов шуток в англоязычном, китайском, испанском, японском, французском, немецком, португальском, арабском, корейском и русском сегментах интернета. Они позволяют сделать вывод о том, что технологии и инфраструктура глобализированного мира одновременно создают готовые решения, задают рамки деятельности и навязывают универсальные шаблоны, с другой же стороны они допускают их применение рядовым пользователем для выражения уникального для конкретной культуры/субкультуры, страны, региона или местности содержания, способствуя культурному и языковому разнообразию.
Текст доклада Лаврентьев А.И. Юмористические тексты в многоязычном интернет пространстве
Форма участия Очная